суббота, 1 июля 2017 г.

Откуда посудка? Из Китая, вестимо...

Кастрюли как и хороший музыкальный инструмент для музыканта, имеет ценность только для человека умеющего и любящего готовить. Для того чтобы варить магазинные пельмени и разогреть замороженные блинчики брендовая посуда не нужна :) 

Качество – одна из главных характеристик любого товара, и посуда здесь не исключение. Умение оценить качество продукта важно как для производителей, так и для покупателей. Первые на ее основании принимают решение о выпуске своей продукции в продажу и назначении цены, для потребителей оценка качества является основой для принятия решения о покупке. Несмотря на то, что понятие «качество» является общеупотребительным, разные люди, как специалисты, так и обыватели, понимают его по-своему. Тем более что в посуде, как и в любом другом сегменте потребительских товаров, есть множество своих нюансов. Разобраться, что же означает «качество», какие товары можно считать качественными, а какие нет, в чем разница между товарами высокого и низкого качества и другими спорными моментами, мы попробуем на примере столовой посуды.
Маркировка 18/10. Почти все европейские производители маркируют таким способом свою продукцию. Маркированные иным способом изделия только de BUYER и KUHN RIKON. Европейцы используют и другие маркировки: 18/8, 18/0, 18/1 и др. Столовые приборы маркируют 18/10 и INOX(если сталь безникелевая). Маркируют так с давних времен независимо от страны производителя. И что бы мы здесь не обсуждали, там так делают для себя. Ведь эта маркировка не для профессионалов, а для покупателей. Покупатель, в своем большинстве, марок сталей не знает и знать не хочет. Ему это и не нужно. 18/10 для покупателя – символ высокого качества металла.
Маркировка 18/10 пришла в Россию, прежде всего, с европейскими брендами. Но в 90-х годах такую посуду можно было приобрести лишь в нескольких крупных городах. Посуда была очень дорогая, мало распространена, поэтому знали о ней немногие. Появились заменители. В дорогом секторе ZEPTER быстро занял все крупные и средние города и благодаря своим методам продаж стал известным. В дешевом секторе распространились бренды типа «Happy Lady». Все они применяли маркировку 18/10, аналогичную европейской. Позже появились российские псевдоевропейские бренды, также маркировавшие уже многим известными цифрами 18/10.
Настоящих "европейских" производителей, продукция которых продается в России, можно по пальцам сосчитать. Это буквально несколько итальянских и испанских фирм. Все остальное "немецкое", "бельгийское" , французское" и т.п. уже давным-давно из Китая. И даже KUHN RIKOH тоже оттуда, не говоря уже о АМТ
Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда, миф о ее немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции.
От того, кто выбирает поставщика в Китае и как контролирует качество, зависит практически все. Импортеры ставят перед собой разные цели и руководствуются разными критериями. Наиболее популярный нынче критерий ценовой - импортеры соревнуются кто дешевле сделает посуду. Если говорить о самих сталях, то они стандартизированы и их химический состав можно легко проверить. Поэтому основным негативным фактором, определяющим состояние рынка посуды, является беспринципность, техническая безграмотность и жажда наживы импортеров. По сравнению с этим производственные нюансы представляются мелкими трудностями.
Все сковороды AMT Gastroguss имеют одинаковое покрытие Lotan. Именно эту посуду "предпочитает" Гидра Эко Лайф. О случаях подделок AMT Gastroguss в России ничего не известно, практически во всех более-менее известных интернет-магазинах представлена оригинальная продукция. Мошенники теперь зарабатывают по другому - выдают в данном случае хорошую и качественную посуду за "волшебную" и продают, используя технологии манипуляции, в десять раз дороже от реальной стоимости.
А реальную стоимость этой посуды можно узнать из интернет-магазинов - как и в Германии, цена не превышает 50 евро. Все ж, Китай!!!!! 
Что касается альтернатив, то без масла можно жарить практически на любых антипригарных сковородах из алюминия с толщиной дна от 4мм. А окорочка и другие мясные продукты с высоким содержанием жира при правильном выборе температурного режима и вовсе без проблем жарятся без масла даже на чугунной сковороде без покрытия, здесь никакого чуда особенного нет.
AMT Gastroguss - совсем молодая немецкая марка, появившаяся на рынке несколько лет тому назад. Долгое время завод производил посуду под заказ под чужими торговыми марками (и продолжает делать это и сейчас), но затем решился на параллельный запуск собственного бренда. Специализация AMT Gastroguss - литая алюминиевая посуда премиум-класса с толстым дном и стенками корпуса и с усиленным антипригарным покрытием.
Любой покупатель может потребовать возврата денег в любой момент по такому товару, даже если изделие качественное, на основании того что в момент продажи его банально обманули по информации о стране производства (происхождения)посуды. Документом подтверждающим реальную страну происхождения товара по международным правилам является форма А, выдаваемая отделением ТПП.
То, что AMT продается компаниями группы Эко Лайф как "бельгийское" или "немецкое", является ГРУБЕЙШИМ нарушением, это заведомо недостоверная информация. 
Если вы действительно не понимаете разницы, сходите в отделение Торгово-промышленной палаты РФ и спросите - вам там пояснят все нюансы этого вопроса.      
Затем, откройте стандарт о предоставлении информации потребителю ГОСТ Р 51121-97. Там указано что положено указывать в информации для потребителя.          
Затем откройте "Закон о защите прав потребителя", который любой продавец должен знать как "Отче наш" и прочитайте раздел посвященный предоставлению информации потребителю. 
По материалам http://www.liveinternet.ru/users/mylnitsa/post361875815

Внимание!!! Дорогие друзья! 
Будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников. Как правило, не чистые на руку продавцы, «торгуют» своей посудой, звоня Вам в квартиру и предлагая показать и рассказать о новом способе готовки. Они не показывают Вам сертификатов, не заключают договора купли-продажи, не заполняют гарантийного талона.




#гидраэколайф, #эколайф, #vitalife, #ecolife, #pvmgroup, #globaljobecenter, #арбат"

Комментариев нет:

Отправить комментарий